27 ноября 2003 года главный инженер «Камчатавтодора» Юрий Валентинович Ломакин, отдавший отрасли дорожного строительства более 25 лет, шагнул на зыбкое поле предпринимательства. Имея в активе две единицы арендованной техники, небольшой коллектив из 5 профессионалов-дорожников, богатый опыт и огромное желание работать, были намечены цели — предстояло выполнить серьезные задачи и реализовать большие планы!

Юрий Валентинович Ломакин

Основатель компании Устой-М.

Компания ООО «Устой-М» под профессиональным руководством Юрия Валентиновича Ломакина зарекомендовала себя как добросовестный и ответственный подрядчик, выполняя работы в рамках муниципальных и государственных контрактов по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог краевого и федерального значения Камчатского края.
Юрий Валентинович – грамотный руководитель, который всегда стремится вперед, как в вопросах обновления и модернизации дорожно-строительной техники, так и в вопросах применения современных материалов и технологий при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Стоимость основных средств с 2012 года возросла в 2,08 раза и в 2015 году составила 853 818 тыс. руб. На сегодняшний день парк техники предприятия насчитывает более 300 единиц, с помощью которых специалисты «Устой-М» содержат и обслуживают около 600 км автомобильных дорог Камчатки.
Компания «Устой-М» под руководством Ломакина Ю.В. стала одной из первых в Камчатском крае, кто применил в работе мобильный асфальтобетонный завод, позволивший наладить дорожную инфраструктуру в отдаленных районах Камчатского края — таких, как поселок Усть-Камчатск, Анавгайское и Эссовское сельское поселение Быстринского района.
Юрий Валентинович, имея огромный опыт работы в дорожно-строительной отрасли, принимается за объекты не только по строительству и ремонту автомобильных дорог, но с 2014 года по настоящее время осваивает объемы по строительству асфальтового покрытия стадиона и лыжероллерных трасс единственного на Дальнем Востоке России биатлонного комплекса. Для выполнения вышеуказанных работ впервые применяются полимерно-битумные вяжущие составы асфальтобетонной смеси с целью повышения прочности и износостойкости трасс.
Таким образом, за период с 2003г. по 2023г., под руководством Юрия Валентиновича Ломакина предприятие успешно сдало заказчикам более 90 объектов.