Ранее губернатор Камчатского края Владимир Илюхин рекомендовал подрядным организациям, выполняющим основной объем дорожных работ, чтобы не создавать помехи движению, производить ремонт после 22 часов. Преимущество такой схемы уже ощутили на себе не только автомобилисты, но и сами дорожники. К примеру, если в дневное время доставка бетона до ремонтируемого участка с учетом плотности движения занимала 2 часа, то ночью — 20 минут.
«В дневное время на дорогах города непросто работать — большая интенсивность движения, много транспорта, — поделился впечатлениями генеральный директор OOO «Устой-М» Юрий Ломакин. — Мы просчитали и получилось, что ночью гораздо выгоднее работать, несмотря на привлечение дополнительной техники и людей и то, что придется платить ночные. Но за счет увеличения производительности мы выходим на нормальную себестоимость».
Сейчас ночные ремонтные работы проходят сразу в нескольких районах Петропавловска, в том числе и на федеральной трассе Морпорт – Аэропорт. Это первая масштабная реконструкция данной трассы за последние 10 лет.
«В этом году ведутся работы по асфальтированию 20-ти км. Работа разделена на несколько этапов. Сначала необходимо сделать выравнивающий слой на участке от 8 до 14 км в черте Петропавловска, — рассказал зампред правительства Камчатского края Сергей Пахомов. — Формируются уклоны дороги, чтобы обеспечить сход воды в ливневую канализацию. После этого будет произведена укладка плотного слоя асфальта».
Помимо укладки нового дорожного полотна, реконструкция предусматривает монтаж бордюрного камня и линии электроосвещения вдоль всей федеральной трассы в городской черте Петропавловска. Приступить к глобальному ремонту одной из основных магистралей региона удалось после многочисленных переговоров губернатора и руководства Росавтодора.
Завершится реконструкция дороги Морпорт – Аэропорт в 2014 году. Не исключено, что после этого трасса будет передана в краевую собственность.
АиФ-Камчатка | 15 июля 2013 г.